Шишкина Надежда Игоревна

Шишкина Надежда Игоревна

Должность, ученая степень: Заведующий кафедрой, доцент, кандидат филологических наук

E-mail: shishkina-@mail.ru

Рабочее место: ул. Свердлова 13а, ауд. 313-4

Научные интересы: современная система книгораспространения в Республике Беларусь и зарубежных странах, инструменты и средства рекламы в издательском деле.

Преподаваемые дисциплины: «Современное издательское дело и статистика печати», «Книговедение», «Реклама и продвижение книжных изданий», «Моделирование и оптимизация технологических процессов редакционно-издательской деятельности», «Текстология»

Основные публикации:
1. Шишкина Н. И., Ковалевская Н. И. Медиасериальный контент в издательском деле // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2023. № 2 (273). С. 60–65.
2. Шишкина, Н. И. Опыт в области преподавания на двух ступенях образования Института высшей школы печати и медиатехнологий ФГБОУ ВО Санкт-Петербургского государственного унивеситета промышленных технологий и дизайна / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января — 17 февраля 2023 г. — Минск : БГТУ, 2023. – С. 171-175.
3. Шишкина, Н. И. Феномен лакунарности в рекламе / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января — 12 февраля 2022 г. — Минск : БГТУ, 2022. – С. 92-94.
4. Шишкина, Н. И. Издательский репертуар книг по экологии в XVIII в / Н. И. Шишкина // Скориновские чтения — 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, Минск, 07–08 октября 2021 года. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2021. – С. 90-94.
5. Шишкина, Н. И. Современные направления рекламной деятельности детских студий / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 01–13 февраля 2021 года. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2021. – С. 70.
6. Маркетинговая стратегия средств массовой информации : тексты лекций для магистрантов спец. 1-23 80 05 «Журналистика» / сост. Н. И. Шишкина . — Минск : БГТУ, 2021. — 63 с.
7. Шишкина, Н. И. Современные способы определения эффективности продвижения спортивной организации / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : Материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03–14 февраля 2020 года / Отв. за издание И.В. Войтов. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2020. – С. 117-118.
8. Шишкина, Н. И. POS-материалы для книжных магазинов / Н. И. Шишкина // Скориновские чтения — 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, посвященного Году малой родины и 20-летию кафедры редакционно-издательских технологий БГТУ, Минск, 24–25 сентября 2019 года / Министерство образования Республики Беларусь, Министерство информации Республики Беларусь, Белорусский государственный технологический университет, Тяньцзиньский университет иностранных языков, Университет имени Адама Мицкевича. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2019. – С. 194-195.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *